Затаможка с/х продукции от станции Ворсино
Затаможка от ж/д Ворсино
В последние годы возрос экспорт продукции из России в Китай железнодорожным транспортом с 10% до 25% от общего объема перевозок. Это ведет к тому, что цена и формальности при перевозке будут оптимизироваться для грузовладельца. Если говорить о статистики, то основной партнер для РФ это все-таки КНР, которые потребляют наибольшее количество российской сельскохозяйственной продукции. Наш ♥таможенный♥брокер♥ организует доставки с железнодорожной станции Ворсино в Китай по низким ценам. Затаможка в Китай стоит 23000 рублей при таможенном оформлении на юрлицо российского экспортера
Затаможка сельхозпродукции
Если говорить о барьерах, препятствующих российским компаниям, выходить на китайские рынки является ввозная пошлина в Китае. Например, импортная пошлина на муку 65% от цены не считая проблем с квотированием. Для сравнения в Филиппинах это 5-10%. Вторая проблема это логистика. Есть бюрократические моменты, которые препятствуют экспорту, например, аккредитация со стороны Китая не только самого производителя, но и складов, с которых он отправляет товар. Ранее в годы пандемии ситуация усложнялась еще прохождением ПЦР тестов и дезинфекцией, как по прибытию в порт, так и по прибытию на железнодорожные станции. В итоге, сроки доставки затягиваются, что критично для некоторых видах сельхозпродукции, не говоря о подъеме в цене, особенно при перевозке мясо-молочной продукции, которая критична к температуре перевозке, а количество низкотемпературных складов в России, соответствующих требованиям, очень мало, к примеру, в Подмосковье это только склад возле села Селятино. Поэтому необходимо с профильными министерствами сельского хозяйства разных стран. Касаемо мясной продукции Китай имеет только два пункта для железной дороги это Чундуй и Чунцин, у которых хорошая пропускная способность, но всё же недостаточно приемлемая. Касаемо транзита санкционной продукции, которая сделана в европейском союзе и перевозится в Китай. Это различные сыры, мяса, бакалея, кондитерка и особенно сухое молоко. Ввозятся также замороженная рыба и мясо. В любом случае европейские перевозки по объему значительно ниже, чем экспорт сельскохозяйственной продукции из России в Китай.
Затаможка сельскохозяйственной продукции от Ворсино до Чундуй и Чунцин
Для сельскохозяйственной продукции есть маршрутные железнодорожные перевозки через Москву от таможенного поста станции Ворсино на Киевском направлении Московской железной дороги в Калужской области, Боровского района возле посёлка Ворсино через всю страну до китайских станций в Чундуй и Чунцин с транзитным временем пару недель (с учетом временем прохождения санитарного контроля). Есть маршрутные перевозки через Дальний Восток с возможностью доставки в портовые зоны, но это менее оптимальный вариант, т.к. транзитное время увеличивается вдвое и составляет минимум месяц, а иногда и полтора, что критично для продуктов имеющих сопоставимый со временем транзита срок хранения годности. Весь ветеринарный и санитарный контроль производится в точке назначения, а не на границе, что сокращает транзитное время. Поэтому маршрут через станцию Ворсино наиболее востребован. Например, производители мяса и птицы имеют конкурентное преимущество в сроках доставки до полумесяца, выбирая железнодорожный транспорт.
Затаможка сельскохозяйственной продукции в рефрижераторах
В РЖД вся логистика делится на четыре составляющие: рефрижераторные перевозки, поставки во флекситанках (для наливных грузов, к примеру, масла) и перевозки насыпных грузов с вкладышами и перевозки в обычных сухих контейнерах. Китай снова открыл возможность доставки пищевых продуктов в рефрижераторных контейнерах после прекращения пандемии в 2012 году. Железнодорожный рефрижератор достаточно инновационный вид контейнеров, который имеют бак на 800 литров дизельного топлива, отслеживается по GPS по тому какая в рефрижераторе температура, влажность, не сломалась ли система вентиляции, не произошло ли самовскрытия или преднамеренного взлома. Эти контейнеры могу перевозить не только замороженные продукты, но и продукты, требующие температуру выше нуля, но холодную и стабильную. Это особенно важно, т.к. если рефрижератор идет со станции Ворсино в Чундуй, то он должен что-то везти обратно в Россию из Китая. И импортируемые и экспортируемые продукты имеют абсолютно разные требования по температуре перевозки.
Затаможка сельскохозяйственной продукции во флекси-танках
Распространен также экспорт бутилированной воды, муки, кондитерки, пива и крепких алкогольных напитков производится в обычных контейнерах. Это связано с тем, что к примеру, мука внутри провинции тарифицируется значительно дешевле, чем на ее окраинах, а из России железнодорожным транспортом везется именно во внутрь провинции, в то время как, на окраины доставляют муку морским транспортом из других стран.
Осуществляют также перевозку во флекси-танках, которые представляют собой полиуретановую упаковку, которая кладется во вкладыш железнодорожного вагона. Их необходимость возникает из-за разной тары, к примеру, у китайцев распространена вода в 0.33мл бутылках, а у нас в 0.50мл. Поэтому, поставляется без тары. У экспортеров, которые не отправляют целыми судами в балках, а хотят отправить один – два контейнера, такие флекси-танки подходит гораздо больше, чем классический налив.
Затаможка сельскохозяйственной продукции в Китай из России для мяса
Пока что были введены пошлины на затаможку примерно 20% продукции. Ниже также указаны ставки вывозных таможенных пошлин при затаможке из России, в частности, в Китай.
■(1602323000)■
■1stavki_vyvoznyh_tamozhennyh_poshlin■
ООО "Сервис Стандарт"
Таможенный брокер в Москве и Подмосковье. Международные перевозки любым видом транспорта.