Затаможка с/х продукции от станции Ворсино

♂Затаможка в Китай от ж/д Ворсино=Затаможка в Китай от Ворсино=Затаможка в Китай от Ворсино до Чундуй и Чунцин =Затаможка в Китай продукции во флекси-танках♂

Затаможка от ж/д Ворсино

В последние годы возрос экспорт продукции из России в Китай железнодорожным транспортом с 10% до 25% от общего объема перевозок. Это ведет к тому, что цена и формальности при перевозке будут оптимизироваться для грузовладельца. Если говорить о статистики, то основной партнер для РФ это все-таки КНР, которые потребляют наибольшее количество российской сельскохозяйственной продукции. Наш ♥таможенный♥брокер♥ организует доставки с железнодорожной станции Ворсино в Китай по низким ценам. Затаможка в Китай стоит 23000 рублей при таможенном оформлении на юрлицо российского экспортера

Затаможка сельхозпродукции

Если говорить о барьерах, препятствующих российским компаниям, выходить на китайские рынки является ввозная пошлина в Китае. Например, импортная пошлина на муку 65% от цены не считая проблем с квотированием. Для сравнения в Филиппинах это 5-10%. Вторая проблема это логистика. Есть бюрократические моменты, которые препятствуют экспорту, например, аккредитация со стороны Китая не только самого производителя, но и складов, с которых он отправляет товар. Ранее в годы пандемии ситуация усложнялась еще прохождением ПЦР тестов и дезинфекцией, как по прибытию в порт, так и по прибытию на железнодорожные станции. В итоге, сроки доставки затягиваются, что критично для некоторых видах сельхозпродукции, не говоря о подъеме в цене, особенно при перевозке мясо-молочной продукции, которая критична к температуре перевозке, а количество низкотемпературных складов в России, соответствующих требованиям, очень мало, к примеру, в Подмосковье это только склад возле села Селятино. Поэтому необходимо с профильными министерствами сельского хозяйства разных стран. Касаемо мясной продукции Китай имеет только два пункта для железной дороги это Чундуй и Чунцин, у которых хорошая пропускная способность, но всё же недостаточно приемлемая. Касаемо транзита санкционной продукции, которая сделана в европейском союзе и перевозится в Китай. Это различные сыры, мяса, бакалея, кондитерка и особенно сухое молоко. Ввозятся также замороженная рыба и мясо. В любом случае европейские перевозки по объему значительно ниже, чем экспорт сельскохозяйственной продукции из России в Китай.

Затаможка сельскохозяйственной продукции от Ворсино до Чундуй и Чунцин

Для сельскохозяйственной продукции есть маршрутные железнодорожные перевозки через Москву от таможенного поста станции Ворсино на Киевском направлении Московской железной дороги в Калужской области, Боровского района возле посёлка Ворсино через всю страну до китайских станций в Чундуй и Чунцин с транзитным временем пару недель (с учетом временем прохождения санитарного контроля). Есть маршрутные перевозки через Дальний Восток с возможностью доставки в портовые зоны, но это менее оптимальный вариант, т.к. транзитное время увеличивается вдвое и составляет минимум месяц, а иногда и полтора, что критично для продуктов имеющих сопоставимый со временем транзита срок хранения годности. Весь ветеринарный и санитарный контроль производится в точке назначения, а не на границе, что сокращает транзитное время. Поэтому маршрут через станцию Ворсино наиболее востребован. Например, производители мяса и птицы имеют конкурентное преимущество в сроках доставки до полумесяца, выбирая железнодорожный транспорт.

Затаможка сельскохозяйственной продукции в рефрижераторах

В РЖД вся логистика делится на четыре составляющие: рефрижераторные перевозки, поставки во флекситанках (для наливных грузов, к примеру, масла) и перевозки насыпных грузов с вкладышами и перевозки в обычных сухих контейнерах. Китай снова открыл возможность доставки пищевых продуктов в рефрижераторных контейнерах после прекращения пандемии в 2012 году. Железнодорожный рефрижератор достаточно инновационный вид контейнеров, который имеют бак на 800 литров дизельного топлива, отслеживается по GPS по тому какая в рефрижераторе температура, влажность, не сломалась ли система вентиляции, не произошло ли самовскрытия или преднамеренного взлома. Эти контейнеры могу перевозить не только замороженные продукты, но и продукты, требующие температуру выше нуля, но холодную и стабильную. Это особенно важно, т.к. если рефрижератор идет со станции Ворсино в Чундуй, то он должен что-то везти обратно в Россию из Китая. И импортируемые и экспортируемые продукты имеют абсолютно разные требования по температуре перевозки.

Затаможка сельскохозяйственной продукции во флекси-танках

Распространен также экспорт бутилированной воды, муки, кондитерки, пива и крепких алкогольных напитков производится в обычных контейнерах. Это связано с тем, что к примеру, мука внутри провинции тарифицируется значительно дешевле, чем на ее окраинах, а из России железнодорожным транспортом везется именно во внутрь провинции, в то время как, на окраины доставляют муку морским транспортом из других стран.
Осуществляют также перевозку во флекси-танках, которые представляют собой полиуретановую упаковку, которая кладется во вкладыш железнодорожного вагона. Их необходимость возникает из-за разной тары, к примеру, у китайцев распространена вода в 0.33мл бутылках, а у нас в 0.50мл. Поэтому, поставляется без тары. У экспортеров, которые не отправляют целыми судами в балках, а хотят отправить один – два контейнера, такие флекси-танки подходит гораздо больше, чем классический налив.

Затаможка сельскохозяйственной продукции в Китай из России для мяса

В вышеуказанных рефрижераторах часто осуществляются перевозки для замороженных видов продукции, например, мяса. Рассмотрим пример пошлин для импорта из России, т.к. для экспорта мяса на данный момент пошлины отсутствуют. Однако их могут ввести через некоторое время.

Пока что были введены пошлины на затаможку примерно 20% продукции. Ниже также указаны ставки вывозных таможенных пошлин при затаможке из России, в частности, в Китай.

■(1602323000)■

■1stavki_vyvoznyh_tamozhennyh_poshlin■