Таможенное оформление на почте для физических лиц
♂Таможенное оформление на почте=Задержка на почте и таможенное оформление посылок=Для чего нужен таможенный брокер при таможенном оформлении на почте=Секреты таможенного брокера при таможенном оформлении на почте♂
Задержка на почте и таможенное оформление посылок
В мае 2020 года Федеральной таможенной службой были введены новые правила поставки товаров из-за рубежа, в связи с этим начались массовые задержки на таможенном посту. По словам представителя Федеральной таможенной службы, одна из основных задач таможни—пресечение незаконного перемещения товаров, что в последнее время носит «системный характер». Из-за изменений больше пострадали посылки из таких интернет-магазинов, как AliExpress, DPD и Boxberry.
По каким причинам еще задерживают посылки на таможне:
Таможенные органы заподозрили, что Ваша посылка относится к коммерческой партии — дело в том, что Законодательно РФ запрещает физическим лицам заниматься коммерческой деятельностью, товары могут заказываться только для личного пользования. Если у таможенных органов возникли сомнения, товар задерживают;
Не учли таможенные требования и правила — товары личного пользования имеют свои критерии для перевозки, максимальная допустимая масса отправления – 30 кг (в некоторые страны – 20 кг), стоимость товара не более 200 евро;
Ваша посылка входит в список запрещенных для ввоза или вывоза товаров;
Алкогольная продукция не более 5 литров и другие.
Чтобы разрешить вопрос с задержкой посылки, необходимо обраться в таможенную службу со следующими документами:
Паспорт (копию и оригинал);
Счет-фактура. Подтверждающая, что покупка была совершена в данном магазине;
Счет на оплату (это может быть как Сбербанк онлайн, так и бланк из банка);
Фотографию товаров, которые находятся в посылке;
Также, необходимо будет заполнить объяснительную на бланке, по какой причине у Вас задержали товар. Оплачиваете пошлины (если требуется) и пени (если посылка была задержана более 15 дней). Однако перед возвращением посылки, она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.
По каким причинам еще задерживают посылки на таможне:
Таможенные органы заподозрили, что Ваша посылка относится к коммерческой партии — дело в том, что Законодательно РФ запрещает физическим лицам заниматься коммерческой деятельностью, товары могут заказываться только для личного пользования. Если у таможенных органов возникли сомнения, товар задерживают;
Не учли таможенные требования и правила — товары личного пользования имеют свои критерии для перевозки, максимальная допустимая масса отправления – 30 кг (в некоторые страны – 20 кг), стоимость товара не более 200 евро;
Ваша посылка входит в список запрещенных для ввоза или вывоза товаров;
Алкогольная продукция не более 5 литров и другие.
Чтобы разрешить вопрос с задержкой посылки, необходимо обраться в таможенную службу со следующими документами:
Паспорт (копию и оригинал);
Счет-фактура. Подтверждающая, что покупка была совершена в данном магазине;
Счет на оплату (это может быть как Сбербанк онлайн, так и бланк из банка);
Фотографию товаров, которые находятся в посылке;
Также, необходимо будет заполнить объяснительную на бланке, по какой причине у Вас задержали товар. Оплачиваете пошлины (если требуется) и пени (если посылка была задержана более 15 дней). Однако перед возвращением посылки, она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.
Для чего нужен таможенный брокер при таможенном оформлении на почте
Таможенный брокер — это юридическая компания, которая оказывает услуги по таможенному оформлению товаров физическим и юридическим лицам.
Не мало важную роль играет таможенный брокер на почте. Для того, чтобы не возникло проблем с составлением документов, с задержкой груза и другими нюансами, обращаются к специалистам по таможенным делам. Таможенный брокер, в свою очередь, собирает необходимые документы для почтового оформления, забирает Вашу посылку с почты, улаживает все таможенные проблемы с грузом и проводит грамотную очистку.
Вы заключаете контракт, где обговариваете все необходимые моменты, предоставляете инвойс либо декларацию (где содержится вся информация о товаре), далее брокер подскажет все требования таможни и сделает максимально все, чтобы провезти Вашу посылку беспошлинно.
Для таможенного оформления посылки Вам потребуется:
Инвойс — документ, в котором содержится вся информация о товаре, включая производителя; покупателя; цену; массу груза и т.д.;
Контракт — документ, заключенный между продавцом и покупателем;
Таможенная декларация;
Транспортная накладная (не всегда);
Дополнительные документы, если необходимы.
Также, надо знать, какие товара нельзя экспортировать и импортировать:
Оружие;
Наркотические вещества;
Животных, занесенных в Красную книгу;
Культурные ценности;
Коллекционные вещи и многое другое.
Не мало важную роль играет таможенный брокер на почте. Для того, чтобы не возникло проблем с составлением документов, с задержкой груза и другими нюансами, обращаются к специалистам по таможенным делам. Таможенный брокер, в свою очередь, собирает необходимые документы для почтового оформления, забирает Вашу посылку с почты, улаживает все таможенные проблемы с грузом и проводит грамотную очистку.
Вы заключаете контракт, где обговариваете все необходимые моменты, предоставляете инвойс либо декларацию (где содержится вся информация о товаре), далее брокер подскажет все требования таможни и сделает максимально все, чтобы провезти Вашу посылку беспошлинно.
Для таможенного оформления посылки Вам потребуется:
Инвойс — документ, в котором содержится вся информация о товаре, включая производителя; покупателя; цену; массу груза и т.д.;
Контракт — документ, заключенный между продавцом и покупателем;
Таможенная декларация;
Транспортная накладная (не всегда);
Дополнительные документы, если необходимы.
Также, надо знать, какие товара нельзя экспортировать и импортировать:
Оружие;
Наркотические вещества;
Животных, занесенных в Красную книгу;
Культурные ценности;
Коллекционные вещи и многое другое.
Секреты таможенного брокерапри таможенном оформлении на почте
Рассмотрим ситуацию, с который сталкивается каждый четвертый наш клиент.
Посылку не отдает EMS на Варшавском шоссе 37, посылка из Южной Кореи. Клиент везет груз 32 банки БАДов.
Таможня признала груз коммерческой партией. У клиента два варианта отправить груз обратно, либо оформлять груз на ЮЛ или ИП.
Однако, если клиент все же захочет оформить груз, надо иметь ввиду, что БАДы в Российской Федерации подлежать официальной регистрации. То есть, если Вы ввозите БАДы как ЮЛ, то следовательно Вам этот груз нужен для дальнейших коммерческих целей, которые заключаются в распространение заграничного товара по территории РФ, поэтому государственные органы будут запрашивать государственную регистрацию БАДа, чтобы убедиться в его качестве.
Тут есть нюанс, разрешительная документация на БАДы делается минимум 6 месяцев, за это время БАД проходит все клинические испытания. Документ, подтверждающий гос. регистрацию стоит более 100.000 рублей. Поэтому в данной ситуации клиенту стоит вернуть груз и заказать БАДы в размере 3-4 штуки.
Будьте внимательны, когда оформляете посылки с разных китайских или корейских сайтов. Если Вы закажете много товара одного виды, к примеру 15 чехлов на iPhone 14 Pro Max, таможня признает груз коммерческой партией. Даже если все чехлы Вы заказываете себе.
Если все же Вам нужна большая партия товара, но Вы физ.лицо, перед оформление партии Вы можете обратиться к нам в компанию, и мы оформим груз на свою компанию за 35.000 рулей.
Посылку не отдает EMS на Варшавском шоссе 37, посылка из Южной Кореи. Клиент везет груз 32 банки БАДов.
Таможня признала груз коммерческой партией. У клиента два варианта отправить груз обратно, либо оформлять груз на ЮЛ или ИП.
Однако, если клиент все же захочет оформить груз, надо иметь ввиду, что БАДы в Российской Федерации подлежать официальной регистрации. То есть, если Вы ввозите БАДы как ЮЛ, то следовательно Вам этот груз нужен для дальнейших коммерческих целей, которые заключаются в распространение заграничного товара по территории РФ, поэтому государственные органы будут запрашивать государственную регистрацию БАДа, чтобы убедиться в его качестве.
Тут есть нюанс, разрешительная документация на БАДы делается минимум 6 месяцев, за это время БАД проходит все клинические испытания. Документ, подтверждающий гос. регистрацию стоит более 100.000 рублей. Поэтому в данной ситуации клиенту стоит вернуть груз и заказать БАДы в размере 3-4 штуки.
Будьте внимательны, когда оформляете посылки с разных китайских или корейских сайтов. Если Вы закажете много товара одного виды, к примеру 15 чехлов на iPhone 14 Pro Max, таможня признает груз коммерческой партией. Даже если все чехлы Вы заказываете себе.
Если все же Вам нужна большая партия товара, но Вы физ.лицо, перед оформление партии Вы можете обратиться к нам в компанию, и мы оформим груз на свою компанию за 35.000 рулей.
■(8517620002)■